Путешествие по Италии. Часть вторая: История, термы и тартуфатта!

04.07.2013 Обо всем интересном  Один комментарий

Cavaliere Palace Hotel, бывшая резиденция кардинала Аккорамбони делла Вальнерина

На следующий день, 12 мая, закончилось время прибывания в гостеприимном отеле-агритуризмо Complesso Agrituristico La Ciriola. Радушные хозяева подарили бутылочку своего домашнего вина, которое нам так понравилось. И мы отправились в путь, в новый город Сполето, Умбрия (Spoleto, Ubria). В Сполето у нас был забронирован отель(Cavaliere Palace Hotel) в бывшей резиденции кардинала Аккорамбони делла Вальнерина, здание 17 века в исторической части города. И вот уже во второй раз нас подводит навигатор… Сделав круг по историческому центру, мы не смогли найти отель, повторная попытка только еще больше нас запутала. Я уже писал про узкие улочки в городах  Италии, в Сполето мы заехали в настолько узкую улочку, что не смогли повернуть с нее ни направо, ни налево, не поцарапав машину. Поэтому после 15 минут безуспешных попыток, мы кое-как, задним ходом  выехали из этой улицы и… поехали на третий круг все еще веря навигатору 🙂 Мудрый Олег, после первого же круга, припарковался на платной парковке и решил пойти искать отель пешком. А пока он ждал нас, изучал окрестности, а мы накручивали круги с завидным упорством. Как позже оказалось, подъехать к отелю нельзя, а «парковка при отеле» находится метрах в 300 от него на платной парковке. Но для нас, постояльцев Cavaliere Palace Hotel,  парковка была бесплатной.

Семейный ресторан в Сполето

Так как время уже было обеденное, мы оставили вещи в отеле и решили перекусить. Неподалеку от отеля мы нашли небольшой семейный ресторанчик. Обед оказался очень душевным: классический умбрийский суп из чечевицы, минестроне и лапша с тартуфо (с трюфелями). Интерьер ресторанчика нам настолько понравился, что мы провели масштабную фотосессию. Прогуливаясь по улицам города, мы нашли множество интересных магазинчиков, изучили одну из главных достопримечательностей города кафедральный собор «Санта-Мария-дель-Ассунта»,

Кафедральный собор "Санта-Мария-дель-Ассунта" в Сполето

построенный во втором веке нашей эры. Прогулки по историческому центру Сполето настолько нас вдохновили, что мы незаметно, добрались до вершины горы, на которой находится городская крепость и замок. Здесь же находится еще одна известнейшая достопримечательность города: акведук, который был построен за сотню лет до нашей эры. Как издалека, так и вблизи акведук производит потрясающее впечатление! Как могли в древние времена без машин и механизмов построить такую громадину, да еще настолько качественно, что уже более двух

Акведук, который был построен за сотню лет до нашей эры

тысячелетий она стоит практически в первозданном виде!!! Для меня это так и осталось загадкой. Вечером ужинали в хорошем ресторане, который нам запомнился отличным нефильтрованным местным пивом, необычной пиццей с яичницей, а также тем, что для официанта купюра в 500 евро — это огромные деньги, сдачи не нашлось и нам пришлось собирать всю мелочь по карманам, чтобы рассчитаться за ужин.

Фабрика Loriblu

13 мая, день абсолютного шопинга. Было решено посетить как минимум обувные фабрики Fabi, Loriblu, Botticelli. Дорога не близкая, мы с западного побережья, переезжали на восточное побережье Италии, в регион Марке (Marche) на Адриатическом море. На фабрике Fabi новой коллекцией не прониклись, а от старой мало что осталось. Коллекция на фабрике Loriblu понравилась гораздо больше, но цены на новинки оказались все-таки высоковаты, поэтому мы немного «прошлись» по коллекциям прошлого сезона и, надо сказать, удачно. Как и следовало ожидать, встретили «наших». Очень своеобразные оказались ребята… Их маршрут, как оказалось, совпал с нашим, поэтому увиделись еще пару раз и на других фабриках. Странные все-таки наши соотечественники, слишком уж часто за них бывает стыдно за рубежом… Удачным оказался шопинг на фабрике Botticelli, много интересного примерили, да и купили не мало. Фабрика Armani не произвела особого впечатления, да и ощущение, что коллекции были прошлых годов, зато впечатлили швейные цеха, которые ненароком увидели, для приличия купили носки и сумку.

Из-за сверхактивного шопинга не хватало времени пообедать, поэтому мы, не долго думая, поели на капоте автомобиля прямо перед фабрикой Armani. На обратном пути, в Сполето, решили пойти в ресторан, описанный в книге «Италия. Еда, вино и любовь»(Майкл Такер). После долгого блуждания по по грунтовым дорогам (до этого случая даже не подозревал о их существовании в Италии), нашли этот ресторан высоко на горе, очень необычное место. Но ресторан оказался закрыт, то ли еще не сезон, то ли кризис дает о себе знать. Пришлось в срочном порядке по дороге в Сполето искать открытые рестораны, кушать-то очень хочется. В итоге, нашли ресторан возле дороги, в двух километрах от города. Мило поужинали, даже в придорожных ресторанах все прилично и вкусно.

Отель Ora Domus Viterbo

14 мая мы покинули Сполето (Spoleto, Umbria), наш путь лежит в Витербо, Лацио (Viterbo,Lazio). По дороге заехали в аутлет Sorrato, где и провели весь день и только к вечеру доехали до Витербо. И очередной раз преподносят сюрприз наши навигаторы. По почтовому адресу и координатам на Booking.com навигаторы показывают разные места, но проверив их все, мы так и не нашли своего отеля. А отель должен быть приметным, т.к. в этот раз у нас отель в здании бывшего монастыря XV века. Проехав в пятый раз по одной и той же улице, мы наконец-то нашли указатель к нашему отелю — Ora Domus Viterbo. Отель оставил двоякое впечатление, с одной стороны ощущение тишины и полного спокойствия. Но с другой, огромное пространство, высокие потолки и мрачные коридоры, оставляли ощущение холода и неизвестности.

Папские термы

Выспались отлично, но женская половина утверждавшая, что «видела привидений», требовала уменьшения количества дней в этом отеле, поэтому мы начали процесс, чтобы выехать из отеля на день раньше. Решили найти подходящий отель в городе Орвието, который нам так понравился, и в который мы запланировали вернуться. День мы решили посвятить здоровью и отдыху и поехали в Папские Термы (Terme dei Papi), термальные источники на которых стоит санаторий. Из большого списка процедур выбрали посещение гротов(не особо поняли что это такое, но звучит интересно) и открытый бассейн. В гроты нельзя попасть без одобрения врача, поэтому прошли прием у врача, выложили по-максиму все, что успели выучить на итальянском, т.к. врач английский почти не понимала. Смесь английского и итальянского, активная жестикуляция и наши счастливые лица убедили врача, что нас можно допустить до процедур. Придя в раздевалку, мы обнаружили, что плохо подготовились, все вокруг ходили в халатах и с полотенцами, мы же с собой хорошо, что догадались взять купальники и плавки. Но, делать нечего, идем в том(и с тем) что есть — плавки и ключи от шкафчиков. Гроты оказались настоящими гротами в скале, в которых, вместо печи, бежала вода из горячих источников с температурой около 100 градусов, получилась естественная сауна. Прогревшись в гротах, проходим в комнату релаксации. Бассейн оказался огромным, глубина плавно изменяется от 30 см до пары метров, температура воды около 40 градусов.

Viterbo,Lazio

Несмотря на пасмурную погоду с моросящим дождиком, мы отлично полежали и поплавали в бассейне. Наша не подготовленность принесла новые сюрпризы, как одеваться после бассейна и душа, не вытеревшись полотенцем?! Но и тут нашелся выход, для сушки волос в раздевалках расположены фены, на достаточной высоте, чтобы посушить голову и… просушиться самому… После процедур нам, как обычно, захотелось перекусить и мы поехали в Витербо. И тут мы столкнулись с тем, о чем знали в теории, но не встречали на практике. Рестораны в Италии работают с 12-00 до 14-30 и уже все было закрыто. Погуляв, нашли открытый бар, съели пьедину, запили пивом, узнали, что рестораны откроют теперь только в 19-30. До вечера гуляли по городу, в магазине нижнего белья увидели потрясающую собаку, красивого, большого бобтейла.

Очень милый бобтейл

В супермаркете затарились косметикой Debora, встретили русскую итальянку, интересно пообщались (все-таки не всегда за наших стыдно за границей).

Ужинать поехали в сторону, куда махнула рукой новая знакомая, в надежде, что там разберемся. Остановились на парковке осмотреться и увидели рядом ресторан. Ресторанчик нам понравился и мы решили остаться, и правильно сделали. Через некоторое время в ресторан начали стекаться посетители, и несмотря на его большие размеры, мест стало не хватать. Пришли две большие компании, человек по 20, которые, похоже, отмечали какое-то торжество, после этого посетителей перестали впускать в ресторан, мест не было! Здесь-то мы компенсировали наш скудный обед потрясающей пиццей (особенно понравилась неополитана) и каким-то невероятно вкусным газированным вином. День прошел замечательно!

Villa Ciconia

16 мая, прощаемся с Витербо и отправляемся в так полюбившийся с первого взгляда Орвието. И снова мы восхищаемся им, классный город! Какая-то очень легкая и душевная атмосфера в нем! Останавливаемся в отеле Villa Ciconia. Замечательная вилла построена в XVI веке, у горной речки, красивый двор, уютные номера, вкусный завтрак. Все столовые приборы серебряные, гобелены на стенах, необычно и душевно. В обед поехали в центр города, много гуляли и любовались городом, посмотрели подземный город.

На обед в пиццерии заказали пиццу тартуфатту (пицца с трюфелями), пицца была выше всяких похвал, теперь у нас есть эталон пиццы, bellisimo!!!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один комментарий к Путешествие по Италии. Часть вторая: История, термы и тартуфатта!

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>