Путешествие по глубинке Италии. История первая: просторы Умбрии…

04.05.2013 Обо всем интересном  Один комментарий

В течение полугода мы жили мечтой о поездке в Италию, в самую глубинку, подальше от туристических мест. «Познакомиться с жизнью и бытом обычных людей, посмотреть исторические места, шопинг и здоровый образ жизни» — вот наши цели… Мы — это я с супругой Натальей и наши друзья (по совместительству партнеры в бизнесе), Олег с Ольгой и их дочь Настя. Путешествовать решили на двух автомобилях. За пару месяцев до поездки выкупили билеты на самолет, забронировали отели и арендовали машины. А по возвращению захотелось все эмоции и впечатления записать, так и появились эти несколько статей…

Все готовы? Пора в путь…
День первый. 8 мая. Вылетели из Омска рано утром и, не успев ничего толком понять, уже оказались в Стамбуле. Duty free, но ничего покупать не хочется. Приходим в себя и понимаем, что далеко от дома и уже пора перекусить. Рейс на экономном Pegasus был без обеда. Но в гостеприимном Стамбуле всегда найдется что поесть. Мы лакомимся выставочными образцами восточных сладостей и Настя находит бублики с кунжутом, которые так нам понравились в прошлое посещение Стамбула! Спокойно перекусив в свободном зале ожидания, мы скоротали время до нашего рейса в Рим. Посадка, вылет, полтора часа и вот, Италия нас ждет!!!

Несмотря на очередь, мы относительно быстро минуем паспортный контроль и приступаем к первому испытанию — получение прокатных автомобилей. Удобно, что мы с Олегом арендовали авто у одного прокатчика Locauto, искать его пошли вместе. Найти прокатчиков, расположенных на территории аэропорта в Риме, оказалось совсем не сложно, везде были указатели. Показали наши бронирования, нам повторно предложили дополнительные страховки, gps и прочие услуги, от которых мы, конечно, отказались, т.к. при бронировании учли все, что нам нужно было. Я, как и заказывал, получил Reno Clio, Олегу заменили его VW golf на Audi A1. Мы своей остались довольны: машина новая, выпущена 2 месяца назад с пробегом в 3600км, и приятный сюрприз, машина оборудована gps. Олега замена не устроила, т.к. багажник был мал, все чемоданы не входили, да и в салоне было откровенно мало места. Пришлось решать с заменой автомобиля, на что достаточно легко согласился персонал Locauto, выдав FIAT bravo с уже достаточно солидным пробегом в 64000км. Все, мы мобильные, пора в путь.

Отель агритуризмо Complesso Agrituristico La Ciriola

Первым нашим отелем был агритуризмо Complesso Agrituristico La Ciriola неподолеку от озера Piediluco и одноименного городка. Немного поплутав, мы нашли отель, точнее не отель, а ферму (агритуризмо все таки…) и, еще немного поплутав, нашли хозяев. Комнаты для проживания и ресторан с ресепшн находились в паре минут езды друг от друга. Уставшие, но довольные, мы расположились в комнатах, попросив хозяйку накормить нас ужином. Ужин был просто великолепным!!! Мы попробовали деревенский обед: различные сорта прошутто и салями, сыры с великолепным домашним вином, сделанным из винограда, выращенного здесь же. Верхом совершенства былиОтель агритуризмо Complesso Agrituristico La Ciriola великолепные стейки с розмарином, на которые у нас уже не осталось сил, несмотря то, что до этого мы были ну очень голодны.

Кот, просто gatto

День второй. 9 мая. Утро было волшебным. Мы рано проснулись и, выйдя на улицу, обнаружили прекрасный пейзаж. Пришлось срочно бежать за фотоаппаратом. Олег с семьей, впрочем, за утро успел посетить озеро Пьедилуко (Lago di Piediluco). На завтрак мы решили пойти пешком. Ресторан оказался совсем рядом, по дороге мы познакомились с обитателями фермы лошадью Urlo, собакой Eros, а также с великим множеством котов и кошек. За плотным завтраком от нашей гостеприимной хозяйки мы узнали о старинном городке на вершине горы, который обязательно нужно посетить, с него и решили начать наше путешествие на сегодня. Городок Labro, население всего около 300 жителей, основан в 12 веке, ощущение, что с 12-го века в городке особо ничего и не поменялось.

Очень впечатлили улочки этого старого и пустынного городка. Вдохновленные историей мы решили продолжить нашу культурную программу на водопаде Мармора (Cascata delle Marmore). Поездка много времени не заняла, а вот навигаторы удивили, в обеих машинах каждый показывал свою дорогу к водопаду. Как в последствии оказалось, начать осмотр водопада можно двумя путями, сверху и снизу. Ух, лучше бы мы приехали снизу, т.к. интересная часть и основные смотровые площадки находятся ближе к подножию водопада, поэтому осмотр этой красоты лучше начинать снизу.

Водопад Мармора (Cascata delle Marmore)

Нам пришлось, пройдя весь путь, уставшими возвращаться обратно наверх к машинам. А женская половина в это время ожидала нас внизу, наслаждаясь прекрасными видами. Водопад очень красив и фотографии не могут передать всю его мощь и красоту. Утомленные прогулкой вернулись на ферму, немного отдохнули у бассейна и понежились на ярком солнце. В город Терни, Умбрия (Terni, Umbria) мы поехали к 16-00, как раз в это время открываются магазины после сиесты. Женская половина нашей компании уже очень соскучилась по шопингу, второй день в Италии, а магазинов еще не посещали… Заодно и с городом познакомимся. Хорошо провели время! Сделали первые покупки, попробовали вкуснейшее мороженое и засобирались поужинать. Все-таки, так удобно быть на машине! Наш ужин состоялся в уютном ресторанчике с видом на озеро Пьедилуко (Lago di Piediluco) в одноименном городке. Подняли тост за День Победы!

Норчия, Умбрия (Norcia, Umbria). Город трюфелей(tartufo), прошу́тто(prosciutto), салями, ведьм и колдунов

День третий. 10 мая. Наше путешествие по Умбрии продолжается. Сегодня мы едем в Норчию, Умбрия (Norcia, Umbria). Город трюфелей (tartufo), прошутто (prosciutto), салями, ведьм и колдунов. Столько лавок, продающих салями, трюфели и прошутто мы не встречали больше нигде. Огромный выбор, интересно оформленные лавки… Гостеприимные хозяева предлагают попробовать свой товар, вот мы и не удержались, несмотря на риск перевеса багажа, очень уж хочется частичку этой вкуснятины увезти с собой!

Погуляли немного по городу, а затем решили съездить в горы и полюбоваться на цветущие разноцветные поля. Следующий наш город Кастеллучо (Castelluccio).

Выехав из Норчии, поднимаемся по нескончаемым серпантинам на высоту в 1300 метров над уровнем моря и спускаемся на огромную красивейшую равнину, окруженную горами со всех сторон. Подозреваю, что это кратер древнего вулкана. Пейзаж сильно изменился, с лесов на бескрайние поля и вот уже на вершине виднеется город Кастеллучо (Castelluccio). К сожалению, еще не все поля успели зацвести и огромного разнообразия цветов мы так не увидели.

Зато увидели лес, растущий на одном из многочисленных холмов, в форме итальянского сапога. В долине пасся табун красивых ухоженных лошадей. Погуляли по этому небольшому городку, попили кофе в местном баре, посмотрели прекрасные виды и обратно в путь, на нашу ферму. По дороге — прекрасная фотосессия у дороги в цветущих маках и ужин в городке Кастел де Лаго, попробовали анъело (молодого барашка). Все блюда нам очень понравились.

Кастеллучо  (Castelluccio) На горе лес в виде Итальянского сапога.

День четвертый. 11 мая. Утром мы понимаем, что так путешествовать, забывая про обеды, нельзя и решаем посетить ближайший супермаркет. Мы решили пополнить запасы продовольствия и подумать о связи, симки местные мы до сих пор так не купили. За это и поплатились, потеряв друг друга по дороге с водопадов Марморе, мы смогли встретиться только по возвращению на ферму. Оставив девушек загорать у бассейна, мы поехали за провизией. Супермаркет на окраине Терни предоставил нам все необходимое: сыры, помидоры, прошутто и, конечно, вино. Покупка симок отняла кучу времени. В итоге взяли у оператора wind три симки. Все, связью и интернетом обеспечены! Пора возвращаться за нашими красотками и в путь. Красотки оказались фуриями, т.к. за это время успели нас потерять, оказывается прошло уже несколько часов со времени нашего отъезда, а мы и не заметили.

Узкие улочки города Тоди, Умбрия (Todi, Umbria)

Погасив огонь негодования посулами скорого шоппинга, мы отправились в путь. Следующим городом в нашем графике был город Тоди, Умбрия (Todi, Umbria). В городе, в поисках желательно бесплатной парковки, мы случайно заехали в историческую часть города, в самый ее центр. Кто был в Италии меня поймет, в исторических центрах ездить не возможно, там можно только ходить пешком. Когда строились эти дома и улицы, про машины никто не знал и не планировал, что здесь будут ездить автомобили. Как мы проезжали по узким улицам, боясь, чтобы нас не зажали стены домов, как отмеряли расстояние от зеркал до угла дома, чтобы не снести бок арендованной машины, как пешеходы прятались в дверные проемы домов, чтобы мы могли проехать… Но мы выехали, машины тоже не пострадали.

Город Тоди с прекрасным видом на поля Умбрии (Todi, Umbria)

Милый город… Пообедать в кафе опять не удалось, но купили очень вкусную запеченную свинину и прекрасно провели обеденное время, любуясь замечательными видами на поля Умбрии с высоты птичьего полета. Дальше наш путь лежал в город Нарни (Narni, Umbria), на праздник Кольца. Но по пути мы решили заехать и посмотреть небольшой городок Орвието (Orvieto, Umbria).

Католический собор в Орвието, (Orvieto, Umbria)

Попав в город, мы поняли, что погорячились, уделив этому городу всего лишь пару часов. Попытались впитать всю красоту и энергетику этого прекрасного города! На главной площади города возвышался очень красивый DUOMO (католический собор), около которого в этот день проходила выставка автомобилей CITROЁN 70-х годов. На улочках, ведущих к площади, располагалось большое количество небольших ресторанчиков, разнообразных лавок с интересными и неординарными товарами. Погуляв по городку больше запланированного времени, мы поспешили в Нарни, дав себе обещание, что вернемся в этот город еще раз в ближайшие дни. Как ни торопились мы, но все равно опоздали на праздник Кольца и не увидели битву смелых рыцарей за руку и кольцо принцессы… Мы побродили по городу, увешанному гербами и флагами рыцарских орденов.

Город Нарни, в преддверии праздника

Но холодный дождь загнал нас в магазин, где мы выяснили, что следующее представление начнется только через несколько часов. Но усиливающийся дождь не располагал к долгому ожиданию, к тому же мы очень устали за этот насыщенный событиями день. Мы поспешили в уже ставший родным ресторанчик на озере Пьедилуко. В этот субботний вечер в нем готовили пиццу. Мы закончили вечер, смакуя домашнее вино и наслаждаясь «Квадро формаджи» и «Маргаритой». На следующий день нас ожидал выезд из так нам полюбившегося агритуризмо и поездка в новый город Сполетто, где был забронирован отель в бывшей резиденции кардинала 17 века… Но про это уже в следующей части нашей истории…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один комментарий к Путешествие по глубинке Италии. История первая: просторы Умбрии…

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>